Компания «Восточный Ветер» предложила российским перевозчикам отличный «еврозаместитель»: магистральный седельный тягач DongFeng GX 4х2.
Этот DongFeng GX 4х2 действительно способен произвести впечатление! С ним мне довелось познакомиться благодаря компании «Восточный Ветер» – официальному дистрибьютору крупнотоннажных грузовых автомобилей Dongfeng в России. Забудьте про маломощные тяжелые китайские грузовики, которые приходили к нам в нулевые, теперь по мощности двигателей они догнали, а порой и перегнали самые мощные европейские аналоги! У данного конкретного тягача под кабиной установлен 13,5-литровый 6-цилиндровый движок, на максимуме выдающий 520 л.с. и 2470 Нм: это более чем достаточно для 40-тонного магистрального автопоезда!
И ведь какой двигатель: Cummins Z14 экологического класса Евро-6! Да и у коробки передач не менее звучное имя – это самый современный на сегодня робот ZF Traxon с 12 ступенями вперед и четырьмя назад. Очень известная и уважаемая как в мире, так и в нашей стране трансмиссия! В ее состав также входят передний и задний мосты марки DANA, понятно, лицензионного китайского производства. Первый рассчитан на 7,5 тонны, второй – на 12,5 тонны допустимой нагрузки. Сцепление – Sachs, расположенное на высоте 1150 мм, седельное устройство – JOST. То есть все важнейшие компоненты конструкции DongFeng GX поставлены компаниями, весьма высоко известными и ценимыми на международном рынке!
Высота кабины тягача позволяет стоять в полный рост даже самым высоким водителям. В спальном отделении – две полки, причем обе довольно значительной ширины: спать будет удобно! И тепло даже в самые холода: в комплектацию включен независимый отопитель. Продукты можно убрать в расположенный под нижней полкой холодильник, а личные вещи – в многочисленные ящички и кармашки. В числе базового оснащения – полный электропакет, центральный замок, электронная приборная панель и 7-дюймовый мультимедийный сенсорный монитор.
Обратим внимание, что джойстик переключения режимов автоматизированной коробки передач находится справа от водительского сиденья – у такого его расположения есть свои ценители! Кабина – на пневматической подвеске, вместе с пневмоподвеской сиденья водителя позволяющей эффективно гасить колебания от проезда неровностей. Подвеска колес спереди рессорная, сзади – с использованием пневмобаллонов.
Интересно, что тормозные механизмы полностью дисковые, что характерно для магистральной специализации тягача. Исходя из той же специализации, его снабдили дальнобойными светодиодными фарами и двумя алюминиевыми топливными баками суммарной вместимостью 1150 л.
Таким образом, «Восточный Ветер» предложил российским перевозчикам очень интересную альтернативу европейским магистральникам. Следует учесть, что DongFeng GX может быть оснащен разными силовыми агрегатами с разными характеристиками в зависимости от сферы применения задач. Важно, что обкаточное ТО проводится через 25 тыс. км, последующие – аж через 50 тыс. км: весьма впечатляющие интервалы, позволяющие максимально повысить интенсивность грузоперевозок!
В ходе многодневного авто пробега Москва – Новосибирск – Москва протяженностью 7 тыс. км, организованного совместно компаниями ООО «Дунфэн Мотор Рус», «Промтех» и «Восточный Ветер», седельный тягач DongFeng GX по маршруту следования демонстрировали на территории фирменных техцентров «ВлакоСервис» в Тольятти, «Техтранс» в Уфе, «Бовид» в Челябинске и«ЕвроАзия» в Тюмени. Ну а финишировал пробег на территории подмосковного дилерского центра «АзияТрак». Всего же сервисная поддержка поставляемых компанией «Восточный Ветер» грузовиков DongFeng обеспечивается развернутой на территории нашей страны фирменной сервисной сетью, на сегодня включающей 66 центров по ремонту и техническому обслуживанию.