✅Кабина Dongfeng стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Собственного производства.
Тогда как, например, кабина Sitrak создана на базе более раннего MAN TGA.
✅Механизм опрокидывания кабины тягача электрический. Удобство бесспорное, но требует и внимательности: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную.
✅Подвеска кабины Dongfeng пневматическая, 4‑точечная, создающая сидящему за рулем максимальный ездовой комфорт.
✅По отзывам тех, кто уже испробовал Dongfeng, в кабине очень тепло. В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под суровые дорожно-климатические условия. Прекрасная теплоизоляция.